Какой выбрать квадроцикл для бездорожья

Лучшие квадроциклы

Квадроцикл или ATV – незаменимый транспорт для жителей сельской местности и пригородов, любителей активного отдыха и экстремальной езды. Он безопаснее двухколесного мотоцикла, обладает качествами вездехода, вынослив и отличается хорошей проходимостью. Его отличает неприхотливость в обслуживании, легкая адаптация под разные задачи и то, что он может использоваться для ведения сельского хозяйства.

Лучший электроквадроцикл для детей

Jetem Grizzly – брутальный электромобиль на каучуковых колесах EVA для детей до 30 кг. Детский аккумуляторный квадроцикл в использовании более безопасный и экономичный. Для его езды необходимо только вовремя зарядить аккумулятор и наслаждаться поездками до 90 минут. В зависимости от возраста ребенка родители могут настраивать максимально допустимую скорость – 3 или 6 км/ч. Он имеет все необходимое для создания ощущения «взрослого» квадроцикла: багажник, яркие фары, радиоприемник, поддержка USB накопителей для прослушивания музыки. А для самых маленьких гонщиков, не способных справиться с маневрированием, продумана система дистанционного управления.

Достоинства:

  • Хорошая амортизация;
  • Качественный, крепкий пластик;
  • Дополнен световыми эффектами;
  • Есть задний ход.

Недостатки:

  • Недолгая работа аккумулятора.

В обзорах на Jetem Grizzly есть рекомендация – заряжать аккумулятор 1 раз ежемесячно, вне зависимости от того, эксплуатируется устройство или нет.

Лучший российский квадроцикл

Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS – мощный вездеход разработан на основании особенностей ландшафта нашей страны. Выпускается в новой линейке компании стелс со своей упрощенной версией ST, которую можно приобрести дешевле. В отличие от слабого «собрата» модель имеет удобное дополнительное сидение для второго пассажира, лебедки, мощный бампер. Любители экстрима в обзорах сравнивают Гепард с похожими по характеристикам иностранными моделями и отмечают, что наши недорогие квадроциклы совсем незначительно уступают по характеристикам. Цена при этом различается в разы.

Достоинства:

  • Могут ездить 2 человека;
  • Полный привод;
  • Хорошая амортизация;
  • Силовые бамперы;
  • Алюминиевая защита днища;
  • Качественный представитель импортозамещения;
  • Выбор расцветок;
  • Топливный бак на 27л.

Недостатки:

  • Вес 381 кг;
  • Для комфортной езды лучше купить рулевой усилитель.

Все отзывы квадроциклов стелс гепард имеют хвалебные строки про мощный внешний вид. Компания нередко проводит тест-драйвы на местностях с затрудненным движением по песку, грязи, под наклоном. Участники отмечают, что «брутал» справляется со всеми испытаниями. Это шанс купить хороший квадроцикл по доступной цене.

Лучший вариант для детей

MOTAX ATV Х-16, несмотря на китайское производство, имеет качественную сборку. Универсальным его назвать нельзя, так как он рассчитан на возраст детей от 3 до 8 лет. Очень удобно то, что двигатель здесь бензиновый, расход топлива при этом небольшой – не более 1 л в час. А скорость здесь, как на настоящих автомобилях – до 45 км в час, но на нее есть ограничение. Родители могут не переживать за безопасность ребенка, ведь в комплекте имеется пульт ДУ. Пользователи отмечают, что за счет внедорожной резины на колесах можно спокойно ездить по бездорожью.

Достоинства:

  • Есть ограничитель скорости;
  • Наличие пульта ДУ для родительского контроля;
  • Невысокая стоимость;
  • Внедорожная резина на колесах;
  • Выпускается в трех цветах.

Недостатки:

  • Мало информации о бренде;
  • Детская техника не универсальна.

MOTAX ATV – это отличный выбор для езды за городом, особенно в темное время, так как модель оснащена светодиодными фарами.

Лучший китайский квадроцикл

CFORCE 800 MAX XT – техника, главным достоинством которой является V-образный двигатель объемом 800 куб. см. и мощностью 63 л. с., работающий в паре с автоматической трансмиссией. В любое время года транспорт доставит своего владельца по назначению даже в условиях сложного бездорожья на скорости до 130 км/ч. Очень удобно то, что здесь есть два вместительных багажника. Порадует и емкий топливный бак на 23 л. На фоне этих преимуществ большие размеры (высота 1340 и длина 2320) могут стать существенным недостатком.

Достоинства:

  • Независимая подвеска;
  • Мощный двигатель;
  • Простота управления;
  • Блокировка руля;
  • Легок на подъем и спуск;
  • Наличие розетки в салоне.

Недостатки:

  • Конструктивные недоработки, заметные при эксплуатации на снегу;
  • Слабая лебедка;
  • Задний фаркоп требует дополнительного укрепления.

Лучший недорогой квадроцикл

CF MOTO X8 EFI – яркий пример того, что лучшие квадроциклы не всегда означают «дорогие». Это утилитарный китайский транспорт, подходящий для преодоления сложных преград на бездорожье. 63-сильный двигатель объемом 800 кубов и независимая подвеска с полным приводом позволяют набирать большую скорость и ездить безопасно. За счет быстросъемной крышки капота водитель получил возможность быстрого доступа к блоку с электрооборудованием на случай поломки. Многорежимный вариатор делает управление динамичным, улучшает проходимость.

Достоинства:

  • Демократичная цена;
  • Хорошие технические характеристики;
  • Стильный дизайн;
  • Прочная рама;
  • Влагозащитный корпус, в который помещены предохранители;
  • Превосходная маневренность.

Недостатки:

  • Дорогие расходники;
  • Необходима дополнительная защита от грязи, камней, снега;
  • Есть жалобы на надежность.

Стоимость модели CF MOTO X8 EFI ощутимо ниже, чем у японских и европейских аналогов.

Лучший квадроцикл для бездорожья

Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.

Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Японское качество;
  • Комфорт для водителя.

Недостатки:

  • Работа подвески не дает ощутить весь потенциал мощности двигателя;
  • Трудности в управлении на больших скоростях;
  • Возможен недостаток защиты от грязи.

Лучший спортивный квадроцикл

Лидером здесь стал канадский BRP Renegade 1000 XXC, который полезен там, где не хватает обычной мощности. Его главные достоинства – мощный двигатель объемом 976 куб. см и наличие полного привода. Особые 12-дюймовые алюминиевые диски разработаны для скоростной езды. Благодаря наличию вариатора можно полностью сосредоточиться на процессе вождения, забыв о передачах, а система блокировки дифференциала поможет преодолеть самые сложные участки пути. Существенный минус – стоимость, превышающая 1 300 000 руб.

Достоинства:

  • Динамичное безопасное вождение;
  • Легкое ускорение, свободное вхождение в повороты;
  • Отменный дизайн;
  • Продуманная до мелочей конструкция;
  • Известный своей надежностью бренд;
  • Универсальность.

Недостатки:

  • Большой расход топлива;
  • Дорогой ремонт;
  • Высокая цена.

Смотрите обзор и тест-драйв квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC в этом видео:

Лучший туристический квадроцикл

Yamaha Grizzly 700 – это утилитарная машина, подходящая тем, кто любит ездить как по дороге, так и по грунтовке. Двигатель 708 куб. см., 42 л. с., многорежимная трансмиссия плюс возможность переключения на полный привод позволяют преодолевать самые сложные преграды на пути. Несколько багажных емкостей способны везти 130 кг груза, а сам аппарат – буксировать прицеп весом 600 кг. Это немаловажно для туристических целей.

Достоинства:

  • Легендарный бренд, заботящийся о качестве выпускаемой техники;
  • Возможность использования в сельском хозяйстве и перевозке грузов;
  • Великолепная проходимость;

Недостатки:

  • По отзывам некоторых владельцев, двигатель похуже, чем в других Yamaha Grizzly;
  • Не лишней будет дополнительная защита;
  • Высокая стоимость;
  • При редком использовании цепь ржавеет и рвется.

Видео тест-драйва квадроцикла Yamaha Grizzly 700:

Какой квадроцикл лучше купить

Выбирая 4-колесный мотоцикл, ответьте себе на вопрос: зачем вам такая техника? Вариантов много: для охоты, рыбалки, экстремального туризма, обычных поездок по городу, занятий спортом. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации мотовездехода.

Американские вариант – это мощь, большой объем двигателя и вес, а также высокий расход топлива. Японские аппараты будут попроще, и подойдут для грунтовки. Китайские варианты хороши для новичков, так как стоят недорого. Обращать внимание только на бренд и цену недальновидно – лучше сконцентрируйтесь на технических характеристиках. Полный привод необходим на бездорожье, а для езды по снегу или грязи нужна хорошая защита.

Все перечисленные лучшие квадроциклы – универсальный и надежный транспорт, таящий в себе массу возможностей. Это идеальное решение для тех, кто опасается ездить на мотоцикле, но мечтает об экстремальном вождении!

Алексей Соколов Обновлено: 14.08.2017 19407

Источник: https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-kvadrocikly-po-otzyvam-pokupateley/

yacota ›
Блог ›
На гору Воттоваара на заднеприводных квадроциклах.

В Карелии не побывал только ленивый. Туры распиарены, все знают что комары там во, мошка — зло, камни повсюду, отличная рыбалка и красота невероятная. Все там побывали, но только не я.

Карелия никак не вписывалась в мой план выездов, но побывать там все же хотелось. И как всегда работа спасла — нужно было срочно везти на тест новую модель квадроцикла YACOTA 250. Перебирая варианты локаций я и припомнила Карелию. Совместить работу и давнее желание взглянуть на край тысячи озер? А почему бы собственно и нет!
Меня отговаривали. Ведь там погода не ахти, там лужи не сохнут все лето, там камни по которым не проехать, тем более на заднем приводе, а еще там комары и змеи. Ну что ж, окей, сказала я, и отправилась с техникой в Карелию.

С собой я прихватила не только новую модель квадроцикла, но и CABO 200 вместе со своим питбайком BSE 125, так веселее. Компанию мне составили Дмитрий Федотов из Омоймот и Рустем Исмагилов из Кутузовского редута. Без них я бы не справилась.

Основной локацией была выбрана гора Воттоваара и ее окрестности. Ближайший населенный пункт к горе — поселок Гимолы.
Расстояние от Москвы до поселка Гимолы 1330 км. И если асфальтированный отрезок в 1200км нисколько не смущал, то последние 130 км гравийки вызывали вопросы. Накануне поездки я перерыла не мало отчетов о путешествиях по Карелии в поисках точной информации по состоянию дороги 86К-7. Но нигде ничего дельного не нашла. Гравийный участок в 130км меня смущал, но не останавливал. По факту же дорога оказалась более чем проездной, по крайней мере в сухую погоду.

Пару слов о комарах.

Да, их там поистине много. И не только их. Компанию им составляют оводы и мошка. Последней благо совсем не много было, повезло.
Готовясь к поездке был досконально изучен ютуб на предмет наиболее эффективных средств от жужащих. По итогу с собой взяли три средства: всюду продающийся Gardex, так же в арсенал попал Ultra Thon SRL-12 и приготовленное в домашних условиях средство из детского крема и эфирных масел гвоздики и ванили.
Из всего более или менее работало только домашнее средство, хоть на 15-20 минут отгоняло кровососущих, остальные не спасали.

О транспортировке техники до локации.

Довезти два квадроцикла и питбайк до места не так просто. А ведь помимо техники еще и скарба сколько.
На помощь пришел УАЗ Пикап и Toyota Hilux. На первый взгляд — машины одноклассники, но есть нюансы. Так, УАЗ с легкостью поедал 17 литров на 100км при том особо никуда не ехал. А Toyota ела 10 литров на те же 100км и при том легко топила 140км/ч и это с прицепом. Какой расход мог бы быть у УАЗа с прицепом даже боюсь представить.

Штурм горы Воттоваара на заднеприводных квадроциклах.

Да, идейка так себе. Принято считать, что заднеприводные квадроциклы не способны на серьезные испытания и могут разве что ездить по укатанным дорогам. И, что скрывать, меня тоже коробила эта мысль.
Первая преграда нас ждала уже через 3км после выезда с базы. Лужи, глубина которых доходила до 70см и луж этих было превеликое множество. Глаза округлились, а в голове промелькнула лишь одна мысль: «Ну все, приехали». Первой ушла в заплыв новинка и довольно легко преодолела воду, а за ней и Cabo 200 «нырнула» легко выехав из западни.

И если на новой YACOTA 250 воздушный фильтр стоит очень высоко, под сиденьем и забирает воздух из под бака, то с CABO все сложнее. Фильтр у CABO находится довольно низко, ватерлиния 37 см, была опасность утопить квадроцикл и получить не мало проблем. Но опасения не оправдались, техника уверенно шла к цели, не создавая проблем.

Дальше было проще. Проезжая каждую такую гиперлужу во мне все больше росла гордость за технику: «Может ведь малявка! Оказывается может!»

Но на этом преграды не кончились. Приближаясь к горе все чаще мы встречали камни, а точнее сказать валуны. И если объезжать их на новой модели квадроцикла легко, квадроцикл послушно реагирует на резкий поворот руля и устойчиво проходит преграды, то на CABO с этим было сложнее. Не большой угол поворота руля заставлял водителя попотеть дабы объехать препятствия.
Не большая разница в дорожном просвете квадроциклов все таки сыграла свою роль. Так, YACOTA 250 прошла все каменистые участки без проблем, тогда как CABO 200 дважды зацепила камни защитой.
Да и подвески на двух квадроциклах работают по разному. CABO и без того может похвастаться довольно таки сносной и комфортной для длительных выездов подвеской, но новинка и вовсе порадовала комфортом и полным отсутствием вибрации. Бесспорно, роль сыграла не только подвеска, но и антивибрационный двигатель. Это еще один бонус в новом квадроцикле.

На подъезде к самой дальней, северной туристической стоянке, квадроциклы ждало новое испытание — грязь. Хорошая такая, глубокая грязь. И опять CABO 200 проиграла своему новому собрату. Тогда как YACOTA 250 довольно уверенно прошла размытую дождями грязь, CABO забуксовала. Благо малокубатурники легко вытянуть из западни, все ж малый вес в данном случае играют на руку. Но справедливости ради стоит сказать, что новая модель квадроцикла на полуавтоматической коробке передач, пятиступка и первая передача фактически выполняет роль понижайки.

CABO на своем вариаторе с трудом выходит из подобных передряг. Но, зато, вариатор работает как часы, а вот механика порой капризничает, что омрачает общие впечатления от квадроцикла.
На обратном пути CABO 200 была передана в руки Дмитрию Федотову, который смог пройти бездорожье без «рукоприкладства», вот оно, мастерство!

Уперевшись в гору стало понятно, на квадроциклах туда не залезть. Узкая тропинка, каменистые выступы. Разве что на питбайке, но стоит ли…На вершину мы отправились пешком.

Гора Воттоваара является самой высокой горой Карелии. Конечно, горой в полном понимании этого слова ее не назвать — высота над уровнем моря всего 417 метров, но все ж таки.
Легкий ветер, жужащих на порядок меньше и фантастические виды — награда за путь длинной в 37км.

Кстати, отправляясь на тест мы совсем забыли о том, что поедем мы в пятницу 13-е. Мистическая гора, мистическая дата — все как полагается. А еще большая концентрация странного вида людей на горе. Периодически из ниоткуда появлялись эти странные люди в костюмах хипарей 70-х и удивляли нас своими комментариями. Для них все там особенное и серьезное, для нас — просто фантастически красивая природа.

Не мало наплутавшись в местных лесах и пройдя 105км вместо запланированных 74км мы обсушили CABO. И если раньше проблем не возникало, квадроцикл уверенно ехал 100-120км на баке, то в этот раз на отметке 85км бак обсох. Толи излишние подъемы сыграли свою роль, толи шустрый ход всей группы, сказать сложно. Заполнив бак по горлышко и залив остатки в YACOTA 250 и в питбайк рванули на базу.

И уже на самом подъезде, в последней гиперлуже мы все таки утопили 250-ку. Когда я увидела, что сиденье начинает погружаться под воду я похолодела. Спрыгнула с питбайка и пулей полетела в воду. Квадроцикл выкатили на более мелкую глубину и попытались завести. Квадроцикл молчал. В голове пронеслись мысли о переборке двигателя, о том, что с легкой руки привезем в Москву «утопленника». Но чуть помучив кнопку старта квадроцикл удалось завести. Набрав воды в выхлопную трубу, квадроцикл своими 250 кубами просто не мог ее вытолкнуть назад, а воздушный фильтр остался сухим. Вот уж поистине выдохнули.

Благополучно добравшись до базы и заглушив технику осознали, что чувствуем приятную усталость и всего за один день собрали большое количество интересных и приятных впечатлений. И, да, на заднеприводных малышах вполне можно открывать просторы и путешествовать. Теперь мы это точно знаем.

Источник: https://www.drive2.ru/b/507168156205187926/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *